АННОТАЦИЯ

образовательной программы магистратуры

«УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

№ п.п.

Пункт

Характеристика

1.

Направление подготовки и шифр

Менеджмент — «38.04.02»

2.

Название магистерской программы

Управление бизнесом в строительстве

3.

Присваиваемая квалификация

Магистр по направлению «Менеджмент»

4.

Форма обучения

очная

5.

Целевая аудитория (потенциальные абитуриенты)

  • выпускники бакалаврских программ и программ подготовки специалистов, обучавшихся по направлению «Менеджмент» и «Экономика»;
  • руководители и специалисты компаний, работающие в реальном секторе экономики.
6.

Цели образовательной программы

  • развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки;
  • формирование умений и навыков для выполнения функций специалистов в строительных организациях в области экономической и управленческой деятельности.
7.

Руководитель программы

к.э.н., доцент Богомолова Екатерина Александровна

8.

Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы

  • фундаментальная теоретическая подготовка, формируемая высококвалифицированным преподавательским составом, практическое знание производства, умение гибко реагировать на изменения экономической политики и механизма хозяйствования позволяют будущим менеджерам уверенно ориентироваться в проблемах технологии, экономики и организации производства в реальном секторе экономики (строительство)
  • обеспечивает современную управленческую и экономическую подготовку магистров менеджмента для динамично развивающейся строительной отрасли
  • в рамках программы реализуется комплексная управленческая подготовка менеджеров на основе междисциплинарного подхода и внедрения инновационных образовательных технологий
  • наличие авторских, в том числе электронных учебников по профилирующим дисциплинам
9.

Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе

  • Высокая доля интерактивных видов аудиторной работы (решение кейсов, деловые и ролевые игры, метод «мозгового штурма» и др.).
  • Использование в процессе обучения мультимедийного оборудования и интернет-коммуникаций.
  • Сочетание базовой подготовки по профилю «Менеджмент» с одновременным изучением комплекса дисциплин профиля «Экономика».
  • Уникальный опыт подготовки менеджеров-строителей.
10.

Потенциальные и реальные деловые партнеры

  • Национальное объединение строителей России «НОСТРОЙ»
  • Некоммерческое партнерство строительных организаций (СРО) «Союзстроймонтаж»
  • Корпорация «Жилищная инициатива»
  • Научно-исследовательские отраслевые институты ЦНИЭУС, ВНИИПНТПИ
  • Центр ценообразования в строительстве
  • ОАО «СУ-155»
  • ОАО «Главмосстрой»
  • Высшая школа г. Ольденбург Университета прикладных наук (Германия)
11.

Профессиональные дисциплины

  • Оценка стоимости бизнеса
  • Лизинговые отношения в строительстве
  • Налоговый менеджмент в строительстве
  • Бюджетирование строительной деятельности
  • Игровое имитационное моделирование бизнес-процессов в строительстве
  • Управление издержками строительного производства
  • Экономическая диагностика
  • Финансирование и кредитование в инвестиционно-строительной сфере
  • Проведение технологического аудита в строительстве
  • Теория и практика принятия управленческих решений в инвестиционно-строительном комплексе
  • Стратегический организационный дизайн
  • Современные маркетинговые технологии в строительном бизнесе