АННОТАЦИЯ

образовательной программы магистратуры

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

№ п.п.

Пункт

Характеристика

1.

Направление подготовки и шифр

Менеджмент — «38.04.02»

2.

Название магистерской программы

Международный коммерческий менеджмент

3.

Присваиваемая квалификация

Магистр по направлению «Менеджмент»
4. Форма обучения очная
5. Целевая аудитория (потенциальные абитуриенты)
  • выпускники бакалаврских программ и программ подготовки специалистов, обучавшихся по направлению «Менеджмент» и «Экономика»
  • руководители и специалисты компаний, работающие в реальном секторе экономики
6. Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, востребованных на рынке труда реального сектора экономики и отвечающих компетентностным требованиям в соответствии с ФГОС по данному направлению подготовки.
7. Руководитель программы Иванов Игорь Николаевич — заслуженный деятель науки РФ, Почетный металлург РФ, доктор экономических наук, профессор
8. Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы
  • Фундаментальная теоретическая подготовка, формируемая высококвалифицированным преподавательским составом, практическое знание производства, умение гибко реагировать на изменения экономической политики и механизма хозяйствования позволяют будущим руководителям и специалистам уверенно ориентироваться в проблемах технологии, экономики и организации производства в реальном секторе экономики;
  • многолетний опыт подготовки управленцев и экономистов для реального сектора экономики;
  • наличие авторских, в том числе электронных учебников по профилирующим дисциплинам;
  • возможность наладить перспективные деловые контакты для дальнейшего трудоустройства и карьерного роста.
9. Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе
  • Обучение ориентировано на формирование профессиональных компетенций в области экономических основ и управления развитием бизнеса в реальном секторе экономики;
  • высокая доля интерактивных видов аудиторной работы (решение кейсов, деловые и ролевые игры, метод «мозгового штурма», круглые столы и др.);
  • использование в процессе обучения мультимедийного оборудования и интернет-коммуникаций;
  • привлечение специалистов-практиков из отраслевых организаций для ведения дисциплин профильного цикла;
  • любой блок магистерской программы может быть развернут в самостоятельный курс;
  • удобный график обучения.
10. Потенциальные и реальные деловые партнеры
  • «Ростехнологии»
  • ОАО «НК «Роснефть»
  • ОАО «Объединенные машиностроительные заводы»
  • ПАО «Северсталь»
  • ЗАО «ЧТПЗ»
  • ОАО «Косметическое объединение «Свобода»
  • ОАО «Лукойл»
  • «Евраз»
  • ОАО «Газпром»
  • ОАО «Фармстандарт»
11. Профессиональные дисциплины
  • Международная коммерческая деятельность
  • Международное финансирование коммерческой деятельности
  • Управление и оценка стоимости бизнеса
  • Международный маркетинг
  • Кластер-менеджмент
  • Кросс-культурное корпоративное управление
  • Международные стратегии бизнеса
  • Управление ресурсами компании
  • Бизнес-модели предпринимательской деятельности
  • Инновационные технологии в бизнесе
  • Управление продажами