АННОТАЦИЯ

образовательной программы магистратуры

«КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА»

№ п.п.

Пункт

Характеристика

1.

Направление подготовки и шифр

Менеджмент — «38.04.02»

2.

Название магистерской программы

Корпоративное управление развитием бизнеса

3.

Присваиваемая квалификация

Магистр по направлению «Менеджмент»

4.

Форма обучения

очная

5.

Целевая аудитория (потенциальные абитуриенты)

Выпускники бакалавриата, лица с высшим образованием, имеющие опыт работы или предполагающие работать в области организации управления в государственных организаций и бизнес структурах.

6.

Цель образовательной программы

Цель программы — подготовка высококвалифицированных специалистов в области корпоративного управления для крупного и среднего бизнеса в различных отраслях экономики: на   промышленных предприятиях, в сфере услуг, в банках, страховых и консалтинговых компаниях, а также в государственных структурах.

7.

Руководитель программы

Заведующий кафедрой корпоративного управления — доктор экономических наук, профессор Антонов В.Г.

8.

Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы

Конкурентные преимущества программы — прикладная направленность изучаемых дисциплин, привлечение к процессу преподавания практиков бизнеса, сочетание менеджерской и юридической подготовки.

9.

Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе

Особенности реализации — нацеленность на системное решение стратегических задач в контексте корпоративной эволюции. Ориентация на организацию управления в группе компаний. В процессе обучения формируется современное представление о корпоративном управлении и процессах решения стратегических задач, как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне совета директоров.

10.

Потенциальные и реальные деловые партнеры

Стратегические партнеры программы:

  • Объединение корпоративных директоров и менеджеров
  • Российский союз промышленников и предпринимателей
  • Торгово-промышленная палата РФ
11.

Профессиональные дисциплины

  • Теория организации и организационное поведение
  • Современные проблемы менеджмента
  • Современный стратегический анализ
  • Организация корпоративного взаимодействия
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративные финансы
  • Управление корпоративным брендом
  • Корпоративная юриспруденция
  • Корпоративные конфликты
  • Корпоративные коммуникации
  • Управление корпоративными рисками